Dominance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Dominance » Заявки » Заявка.

Заявка.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Макс. 21. ПВ(да профа как многие считают для клана бесполезная, хотя это не совсем так, но готов взять любой сабкласс необходимый клану, на олимпе другим классом себя не вижу) на момент составления заявки лвл 40, но к моменту вступления думаю будет гораздо выше. есть профет 60.
2. Живу в питере, интернет 10 мбит анлим.
3. Играю уже 5 лет, онлайн сейчас с 8 вечера до 2-3 ночи стабильно, в течении дня по желанию, либо по необходимости. играл на многих серверах, пвп сервера приводить не буду(много и нет смысла) отлично владею классами ПВ\ДА\БИШ\ОВЕР, другими классами играю уверенно, но знаю не все особенности. AD.ru x7 ДА 80 лвл, хиро. Абис х10 ДА 78 хиро взять не удалось, Абис х3 БД 69, клан распался, оставатся решил глупой затеей,Asterius x10 ДА 79, Сырок 78, ДА хиро3 месяца, изза разногласий с кланом покинул сервер. l2X3m.ru x10 Овер 81, ПВ 83, ПВ хиро, овера не получилось, сервер развалился, kagnaoffe.net x10 ПВ 85 + куча твинков 80+ ПВ хиро был 2 месяца, сервер развалился.
4. Когдато и на каком то из серверов я видел клан с таким названием, если это были вы, то мне очень понравилась организованность и сыгранность, надоело странствовать одиночкой по серверам и вступать в кланы без будущего, надеюсь найти наконецто пристанища.
5. Всё комон С, не вижу смысла нормальный С покупать ибо Б шмотки уже почти всё есть, кроме пухи.
6. На серве 3 дня, играл ДА но пришлось отказатся ввиду того что из танков сделали посмешище.
7. Наличие скайпа, тс, вентры. Естественно всё в наличии, выбирайте сами, вентра и скайп установлены, ТС по желанию готов поставить.

0

2

Солидно,я за

0

3

извиняюсь что влез чужую тему)) можно вопрос почему из танков сделали посмешище?) в моей консте на кадмусе был ДА благадоря которому ) мпвп сводилось к 1 вс 2 в лёгкую) + пантера  с стелсом не такой уж и плохой подарок))

0

4